Ручная полировка кузова

Ручная полировка кузова

Даже, если бережно эксплуатировать автомобиль, его кузов всё-равно утрачивает первоначальный блеск, появляются заметные сколы, царапины, «паутинка». Это значит, что поврежден лак, который был нанесен на поверхность краски.

Если сделать полировку кузова, то это поможет восстановить лаковое покрытие и машина снова заблестит как новая.

Полировка может быть восстановительная и защитная. Защитной полировкой покрывают относительно новые и свежеокрашенные автомобили. Такой тип полировки защищает лакокрасочное покрытие и приводит кузов в нормальное, изначальное состояние.

Восстановительная полировка. Такую полировку, называемую абразивной, делают тогда, когда на кузове уже появились мелкие сколы, царапины, потертости, «паутинки» или потускнение вызванные эксплуатацией машины. Полировку абразивом можно делать всего не более 3 раз за все время жизни машины, так как каждая полировка снимается часть слоя краски.

Будет лучше, если восстановительную полировку сделают профессионалы, которые применяют специальное полировочное оборудование и имеют богатый опыт.

Защитную полировку можно сделать и самому. Для этого потребуется всего лишь обыкновенная восковая полироль и мягкие куски ткани. Наносить полироль нужно круговыми движениями на сухой и чистый кузов и дать ему время просохнуть. После этого такими же движениями ткани отполировать кузов. Работа должна проходить в теплом помещении, в которое не попадают солнечные лучи. Защитная полировка может выдержать максимум 3 мойки автомобиля, после чего эту процедуру нужно повторить.

Есть в продаже более стойкие защитные полироли, но лучше работу с ними доверить профессионалам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.