Детройт 2015: Acura представила серийный суперкар NSX

Acura представила серийный суперкар

Одной из самых ярких и долгожданных премьер международного автосалона в Детройте стал суперкар Acura NSX второго поколения (предыдущая модель выпускалась под названием Honda NSX до 2005 года). Автомобиль с ярким спортивным дизайном и мощной гибридной силовой установкой является не концепт-каром, а серийной моделью, старт продаж которой намечен на конец нынешнего года.

Точная стоимость новинки не уточняется, но ожидаемая на рынке США начальная стоимость спорткупе — 150 000 долларов.

Силовая установка серьезно отличается от того варианта, что был представлен на концептуальной версии. Отменной динамикой разгона авто обеспечат продольно установленный перед задней осью бензиновый двигатель V6 с системой двойного турбонаддува и три электрических мотора.

Японцы не называют точных цифр, заявляя лишь, что суммарная мощность превысит 550 лошадиных сил. ДВС, связанный с девятиступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением, вращает задние колеса, два электродвигателя, по одному на каждое из колес, крутят передние колеса и третий электродвигатель используется для помощи V6 в момент разгона и смены передач. Водитель сможет под свои требования настроить работу мотора и его звук, отрегулировать настройки шасси и изменять скорость переключения трансмиссии. Неспешная городская езда подразумевает использование одних только электрических моторов. Быстро остановить суперкар на любой скорости позволят высокопроизводительные карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси.

суперкар NSX

Acura NSX имеет следующие габариты: длина — 4470 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1215 мм и колесная база — 2640 мм. Таким образом, производственная версия немного увеличилась по всем параметрам, что в соответствии с агрессивным дизайном делает авто весьма привлекательным. В основу суперкара легла пространственная рама, выполненная из алюминия, особых сплавов стали и карбона. Из карбона изготовили пол, а кузовные панели состоят из прессованного полиэфирного листового материала. Четкие линии кузова дополняют аэродинамический обвес, вентиляционные отверстия в правильных местах, узкая оптика, четыре круглых наконечника выхлопной системы в трапециевидной рамке и 10-спицевые диски, размером 19 дюймов с шинами Continental ContiSportContact 245/35 спереди и 20 дюймов с шинами 295/30 сзади.

По материалам autotuni.ru