Эксклюзивный Nissan Altima Coupe из Нью-Джерси

Nissan Altima Coupe

Возможно Nissan Altima Coupe – это далеко не самый лучший выбор для тех, кто ищет спортивный автомобиль на каждый день, однако, Тарек Элшайеб (Tarek Elshayeb), с машиной которого мы познакомимся далее, так не считает.

На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером (более уверенным и агрессивным).

Началось все с кузовных модификаций, благодаря которым у автомобиля расширились колесные арки. Увеличением крыльев и окраской кузова занимались специалисты компании AMS Autowerks. Чтобы заставить купе выглядеть более агрессивно были установлены новый передний бампер с разветвителями, боковые юбки, диффузор заднего бампера Top Secret и спойлер крышки багажника AIT Racing.

Карбоновые детали, альтернативная оптика ONEighty NYC, золотистые тормозные суппорта Akebono BBK и хромированные 19-дюймовые разноширокие диски Rotiform Classic TMBs прекрасно выделяются на фоне черного кузова с фиолетовым оттенком. Особенный внешний вид двухдверному Nissan Altima обеспечивают также широкие низкопрофильные шины, натянутые на диски по, так называемой, технологии «домиком», отрицательный развал колес и очень низкий клиренс, который регулируется за счет пневматической подвески с системой управления Accuair i-Level и стойками Airtekk.

В салоне своего авто Тарек установил спортивные кресла Recaro с ремнями безопасности Takata, быстросъемное рулевое колесо Sparco, дополнительные датчики и акустическую систему, включающую в себя головное устройство Pioneer AVH-P8400, 12-дюймовые сабвуфер W6 JL Audio и двухполосные динамики Alpine. Пол багажника украшен деревом, на котором находится компрессор пневмо-системы.

Nissan Altima Coupe

Чтобы немного поднять производительность силового агрегата и обеспечить ему достойное звучание, штатную систему выпуска модернизировали, установив выхлоп Greddy Ti-C, и вместо заводской системы впуска поставили впуск K&N.

По материалам autotuni.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.