-
Обзор тюнинг Ваз 2106 своими руками
-
В этом автомобиле подверглись доработке многие узлы и детали. На данный момент автомобиль находится в процессе тюнинга. Тюнинг этого автомобиля подразумевает наличие уникальных моментов, которые не встречаются в лругих автомашинах. Пока что под капотом автомобиля силовой агрегат рабочим объемом 1.6 литра.
Тюнинг двигателя был осуществлен путем облегчения некоторых деталей маховика, поршня и шатуна. Впускной коллектор был демонтирован и отполирован, коленвал и маховик отбалансирован. Так же увеличили степень сжатия на стоковой ГБЦ. Коробка переключения передач механическая, четырехступенчатая. Карбюратор был заменен на другой, марки Солекс.
Над выхлопной системой не было проведено серьезной работы, так как мотор еще находится в процессе тюнинга. Подвеска же сильно доработана, многие элементы позаимствованы у автомобилей иностранных марок, например Хендай отдал свои тормозные диски и рычаги, Мазда одолжила стойки, рулевая рейка от Форда, рулевая колонка от Хендай, Мерседес отдал свой стабилизатор.
Это что касается передней подвески, она кстати была инсталлирована на подрамник. Задняя подвеска была доработана мостами от ваз 2103, плюс спортивные амортизаторы Плаза Спорт и укороченные пружины Фобос, в нем на полтора витка меньше, чем в стандартном варианте. Внешний вид тоже сильно изменился. В первую очередь удалили бамперы, оптика разбогатела ксеноновыми фарами, колеса стали более широкими, хоть и диски остались стальными, но так же получились нестандартными, доработанными.