Самые популярные кроссоверы в мире

популярные кроссоверы

В 2017 году кроссоверы оставались востребованными у автолюбителей. Некоторые марки автомобилей продолжали сохранять устойчивые лидирующие позиции, а некоторые стремительно вырывались на первые ступеньки в рейтингах. По версии консалтинговой компании Focus2Move, которая занимается анализом состояния сбыта кроссоверов, неизменно популярными остаются модели Honda CR-V и Toyota RAV4. Поэтому, желающих купить автозапчасти на Тойоту и Хонду будет предостаточно.

ТОП 5 популярных кроссоверов

Неожиданностей в распределении первых двух мест не было, а вот автомобиль, оказавшийся на третьем месте сумел заявить о себе только в этом году. Первые 5 мест распределились таким образом:

  • 1-е место – Honda CR-V, автомобиль сумел даже укрепить свои лидирующие позиции. В прошлом году он, также, занимал первое место, но в этом году продажи еще и увеличились на 10%;
  • 2-е место – Toyota RAV4. Такая же позиция была у модели в 2016 году, но за год она стала еще популярнее, продаж стало на 7,2% больше;
  • 3-е место – Volkswagen Tiguan. За год автомобиль сумел подняться на три ступеньки вверх, ведь в прошлом году он занимал только шестое место. Впечатляют показатели увеличения темпа продаж: в 2017 году продано на 43,1% автомобилей больше, чем в 2016;
  • 4-е место – Hyundai Tucson. В прошлом году эта модель была на третьей ступеньке, но пришлось потесниться. Да и объективно продажи снизились на 10,2%;
  • 5-е место – Nissan Qashqai. В прошлом году модель была на седьмом месте. Увеличение продаж на 17,3% позволило переместиться на две ступеньки вверх.

В следующей пятерке популярных кроссоверов Haval H6 (переместился с пятого на шестое место, темпы продаж снизились на 5,5%), Nissan Rogue (переместился с тринадцатого места на седьмое, темпы продаж увеличились на 33,1%), Kia Sportage (переместился с четвертого на восьмое место, темпы продаж снизились на 20,1%), Mazda CX-5 (переместился с двенадцатого места на девятое, темпы продаж увеличились на 11%), Nissan X-Trail (переместился с восьмого на десятое место, темпы продаж снизились на 4,5%).