BMW останется верным своим планам по экспансии в Китае

BMW

Немецкий производитель BMW AG останется верным своим планам по расширению производственных мощностей в Китае

и планирует выпустить еще три модели в стране, несмотря на заметное замедление роста китайской экономики.

Мюнхенская компания объявила об увеличении продаж в Китае на 7.6% за первые 3 месяца этого года, а также о том, что находится в процессе расширения производственных мощностей для того, чтобы нарастить производство до 400 000 автомобилей в год к концу 2016 года с нынешних 300 000.

«В прошлом году, мы продали 456 000 автомобилей в Китае, с мощностями в 300 000 автомобилей, теперь мы движемся к мощности в 400 000 автомобилей», – сказал Иан Робертсон, член совета директоров BMW, отвечающий за глобальные продажи, журналистам на международном автосалоне в Шанхае.

BMW, в настоящее время, строит планы по выпуску трех дополнительных моделей в Китае, но Робертсон оставил нечеткими детали. Новые модели будут включать в себя один из внедорожников компании «X-серии», в настоящее время, производящийся в Южной Каролине. Компания также добавит производство многоцелевого транспортного средства, а название третьей модели Робертсон отказался назвать. Он сказал, что BMW также планирует открыть свой первый литейный завод за пределами Германии в Китае для производства ряда двигателей для своих автомобилей 3 и 5 серий.

Робертсон также заявил, что BMW скорректировала свою продукцию на изменчивый спрос в Китае несколько раз, в основном, за счет переориентации производства на сборочных линиях между моделями.

«У нас очень гибкая система. Все наши заводы загружены на более чем 100%», — отметил он.
Макс Уорбертон, аналитик из Bernstein Research говорит, что международные автопроизводители потеряли много влияния в Китае, чем многие считают. Он также сказал, что есть признаки того, что местные китайские бренды готовятся вернуться на рынок.

BMW предупредила о неопределенности в Китае, но Робертсон заявил, что международные производители по-прежнему доминируют на рынке и премиальным брендам еще есть куда расти.

По материалам avtonovostidnya.ru

Tags: