Datsun mi-Do или Lada Kalina

Datsun mi-Do

Многим автолюбителям совершенно не нравятся отечественные автомобили, я их понимаю, но если пройтись по автосалоном, то становится очевидным, что конкурентов у наших автомобилей в своем ценовом сегменте практически нет. Разве что появившийся недавно Datsun mi-Do. Его стоимость сопоставима с ценой Лады Калина.

Японцы делают удивительные вещи, сначала они взяли Гранту, переделали её и под брендом Datsun on-DO стали продавать в России. Теперь внимание переключили на Калину. Хотя вообще mi-DO это тот же on-DO, только хетчбэк. Небольшие внешние отличия спереди. Если сложить задние сиденья, то багажное отделение становится очень даже приличным, а вот если оставить пять мест в автомобиле, то всего 240 литров. В салоне ничего не изменилось, передняя панель полностью идентична Datsun on-DO, заменили только сиденья, которые стали заметно лучше, долгая езда не утомляет. Закупает японский производитель их, кстати, в Тольятти.

Особо гордятся производители переработанной шумоизоляцией, она действительно неплохая, во всяком случае по сравнению с Калиной. А вот коробка передач издает малоприятные звуки при механическом переключении. Эту проблем обещают решить путем добавления шлифовки зубчатых колес и уменьшению общего допуска по биению.

Вот на Калине коробка передач получилась на ура, отрабатывает очень четко.

Двигателя мощность 87 лошадиных сил вполне хватает, погонять на нем конечно не удастся, но для размеренной езды хватает.

Подвеска у mi-DO как и у Калины неплохо справляется с колдобинами, небольшими ямами, трамвайными путями и готова штурмовать просёлочную дорогу и сохраняет при этом мягкость движения. Для кого то это будет плюсом, но подвеску хотелось бы всё таки пожоще. Предсказуемое поведение на прямой, «Японец» держится очень уверенно, нет страха, что автомобиль развалится при скорости за 100 км/ч.

В итоге совместная разработка отечественных и японских инженеров вбирает в себя всё лучшее от Калины и добавляется хорошая шумоизоляция. За это придется заплатить 430 тысяч рублей, версия с автоматической коробкой обойдется на 40 тысяч дороже. Но ведь на рынке иномарки с автоматической коробкой передач имеют стоимость больше полумиллиона. К тому же комплектация вполне сносная, в базовой это стекло подъемники и подогрев сидений, две подушки безопасности спереди и ABS.

Для тех, кто не доверят марке автомобилей Lada и не имеет возможности купить дорогую иномарку, Datsun mi-DO хороший вариант. Японское качество по доступной цене, прекрасная альтернатива нашим Ладам.

По материалам r93.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.