Новый пикап ISUZU D-Max характеристики, показатели, комплектации

ISUZU D-Max

Новый пикап ISUZU D-Max характеристики, показатели, комплектации

2012 год ознаменовался появлением Isuzu D-Max второй генерации. Выпускался обновленный пикап в Таиланде. С 2016 года джип можно было приобрести и в российских дилерских центрах. После этого всего через 12 месяцев японский автозавод продемонстрировал общественности модернизированный вариант автомобиля повышенной проходимости. В 2019 году улучшенный внедорожник стал доступен и россиянам, а сегодня можно приобрести более новый (2022 г.) пикап Исузу Д-Макс отзывы о котором только положительные.

Новое поколение от предыдущей версии отличается мотором с большей мощностью, салоном, который учитывает модные тенденции. Также расширился перечень оборудования, устанавливаемого опционально.

Передняя часть автомобиля заметно видоизменилась. Здесь внимание привлекает агрессивная двухэтажная радиаторная решетка. Брутальная деталь выглядит внушительнее из-за утолщенных хромированных ребер. Увеличилась в размерах и накладка, предохраняющая кромку капота. Головная оптика содержит современную начинку. На фарах легко разглядеть круглые фокусирующие линзы вместе с каймой из светодиодов подфарников.

Утилитарный упрощенный передний бампер прошлой генерации уступил место аналогу с более выразительными формами. Впечатляют рельефные ребра, отверстия для забора воздуха, противотуманные фары. Квадратные блоки трансформировались в круглые секции. Специальные ниши снабжены декоративными накладками, которые покрыты хромом.

Габариты автомобиля

D-Max от Isuzu представляет собой полноценный рамный пикап. В России возможно появление модификации с полуторной либо двойной кабиной. Конкретный тип исполнения не сказывается на общих размерах. Длина составляет 5295 мм, высота достигает 178 см, а ширина равна 1,86 м. Между осями колес расстояние равно 3095 мм.

Клиренс соответствует классу автомобиля. Самая нижняя точка кузова отдалена от дорожного полотна на 225 мм. Геометрическая проходимость не менее интригует:

  • угол въезда равен 30-и градусам;
  • наклон съезда достигает 23-х градусов.

Возможности форсирования водоемов, иногда встречающихся на пересеченной местности, ограничены глубиной 60 см.

Подвеска скомпонована по классической для данной категории автомобилей схеме. Впереди располагает независимая подвеска с поперечными рычагами, смонтирован монолитный мост с рессорами. Хотя в модернизированном образце вместо пяти листов установлено только три, максимальная грузоподъёмность сохранилась на прежнем уровне.

Технические показатели

В подкапотном пространстве D-Max монтируется новый для российского рынка двигатель. Автолюбители в других странах данный силовой агрегат эксплуатируют с момента появления первого поколения. Следует заметить, что ранее джипы оборудовались рядной четверкой на 2,5 литра, развивающей мощность 163 л. с. Теперь здесь ставится трехлитровый мотор с четырьмя цилиндрами, турбиной, системой Common Rail. Он выдает 177 л. с. при 3600 оборотах в минуту. Крутящий момент, равный 380 Н*м, достигается при 2000 об/мин. Силовой агрегат удобнее в техобслуживании, ведь многие малотоннажные грузовые автомобили Isuzu оснащаются этой моделью двигателя.

Обновилась и трансмиссия. Производителем предлагается шестискоростная механическая коробка переключения передач, а также гидромеханический автомат Aisin, у которого шесть диапазонов функционирования. Привод остался полным, подключаемым.

Особенности салона

При оформлении применяются детали из твердой пластмассы, характерной для настоящих пикапов. Однако использование в премиальной комплектации подобных материалов уже давно считается дурным тоном, поскольку нынче людьми востребованы мягкие элементы облицовки.

Дорогостоящие версии интерьера отличаются лишь кожаной оплеткой рулевого колеса, мягкой обивкой верха козырька приборной панели и не менее приятной на ощупь вставкой в передней панели, расположенной перед пассажиром, сидящим спереди.

Пара бардачков гораздо лучше, чем единственный отсек. В одном из них смонтирована розетка на 12 Вольт. Электричество подается вне зависимости от включения зажигания. Сборка добротная, пластиковые компоненты подогнаны замечательно. Они не скрипят при движении даже спустя время.

В мультимедийной системе задействуется сенсорный экран с современным меню и функционалом. Привлекает внимание быстрота реагирования сенсора на действия пользователя. Два USB-разъёма удобны в использовании. Передний ряд кресел подогревается.

Комплектации

Россиянам пикап Isuzu D-Max доступен в пяти вариантах. Здесь имеется кондиционер, шесть подушек безопасности, ABS со стабилизирующей системой, полный электрический пакет, подогрев кресел и зеркал. К опциям относится климатическая система, салон, обтянутый натуральной кожей, электропривод сидений, мультимедийный комплекс, оборудованный сенсорным дисплеем.

4.5/5 - (2 голоса)