-
Реклама
-
Банерная реклама в интернете существует с 1993 года, с тех пор, когда известное американское компьютерное издательство произвело первый графический модуль. Кликнув по нему, посетитель переходил на сайт рекламодателя. Но офицальной датой появления банеров следует считать 25.10.1994 года, когда первый рекламный банер (468×60 px) был впервые размещён на известном американском сайте. В дальнейшем этот размер стал самым популярным в банерной рекламе, хотя позднее и появились более крупные форматы.
Современные банеры обладают большим потенциалом, несравнимым с его старшими аналогами — звуковое сопровождение, возможность выхода изображения за границы банера. Эти эффекты могут использоваться как вместе, так и отдельно друг от друга.
Основные цели банерной рекламы — привлечь внимание, заинтересовать посетителя, побудить к действию -подтолкнуть к визиту на сайт автора. Чем больше будет таких переходов, тем эффективней рекламная кампания.
Размещая тематические банеры на интернет-ресурсах, вы продвигаете свой бренд, делаете его узнаваемым в интернете и получаете новых клиентов и покупателей. По вопросам размещения рекламных банеров на страницах Pro-Auto 24 обращайтесь по обратной связи.