В России определены самые популярные автомарки января

самые популярные автомарки

Безусловным лидером российского авторынка в минувшем январе стала Lada. Дилеры марки продали 17,5 тыс. авто, что меньше на 26%, чем результат января 2013 года.

Hyundai расположился на 2-й позиции с результатом 12,7 тыс. проданных машин, причем спрос на модели марки вырос на 15%. KIA – на 3-м месте (11,3 тыс. ед., +1%).

Несколько удивили в январе Nissan и Renault. Японцы стали четвертыми (9,1 тыс.), французы – пятыми (8,8 тыс.). Однако падение спроса на их автомобили весьма существенно – 18 и 32% соответственно.

Открывает вторую пятерку авторынка России Toyota (7,1 тыс., -14%). У «Фольксвагена» хоть и седьмая позиция, но падение продаж очень существенное – минус 28% (продано 6,2 тыс. авто).

Škoda на 8% увеличила реализацию (продано 5,1 тыс. авто) – это 8-е место. Mitsubishi с результатом 3,2 тыс. авто (-36%) – на 9-й позиции.

Отличился Mercedes-Benz. Марка не только стала десятой (продано 3,2 тыс. машин), но и ее российские дилеры прирастили результат прошлогоднего января на 17%.

Из других интересных результатов стоит отметить обвал продаж у Honda – продано всего 384 автомобиля (-80%).

По материалам avtonovostidnya.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.