Posaidon увеличил мощность Mercedes E63 AMG до 850 л. с.

Posaidon увеличил мощность Mercedes E63

Немецкая тюнинг-компания Posaidon разработала программу доработки двигателя «заряженной» версии Mercedes-Benz E-Class – E63 AMG. Пакет RS 850 подходит также и для более мощной модификации E63 AMG S-Model.

Увеличив выходную мощность мотора почти на 300 лошадиных сил, тюнеры позаботились и о внешности автомобиля, заставив его выглядеть более спортивно и эксклюзивно. Кроме того частично была обновлена отделка внутреннего убранства, где увеличилось число карбоновых деталей.

5,5-литровая твин-турбо «восьмерка» после вмешательства тюнеров стала выдавать 853 лошадиные силы мощности и 1300 ньютон метров максимального крутящего момента вместо заводских 585 лошадей и 800 ньютон метров на версии S-Model.

Чтобы добиться такого результата немцы установили два новых высокопроизводительных турбокомпрессора, модернизировали систему впуска и охлаждения, перенастроили электронный блок управления двигателем и полностью заменили систему выпуска.

Столь серьезное увеличение производительности потребовало оптимизации работы коробки передач и доработки заднего моста, что также было сделано.

 Mercedes E63 AMG

В итоге максимальную скорость седана бизнес-класса пришлось ограничить на отметке 345 км/ч. Ели 850 лошадей избыточны, то Posaidon может предложить и другие варианты настройки силового агрегата, например, ограничиться более скромными 630 или 749 лошадиными силами.

Снаружи Mercedes-Benz E63 AMG RS 850 появились черные матовые акценты, контрастирующие с белым окрасом кузова. Все хромированные детали, за исключением трехлучевой звезды на решетке радиатора, выполнили в черном цвете.

Mercedes E63

Золотистые суппорта карбон-керамической тормозной системы, красные надписи по бортам и синие логотипы немецкого тюнинг-ателье довершают список контрастов экстерьера этого автомобиля.

В салоне углеродным волокном отделали кожаное рулевое колесо и дверные панели.

Добавить комментарий

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>